Маркетинговые мероприятия: что это и зачем они нужны?

Маркетинговые мероприятия – один из видов рекламы. Но процесс построен на том, что представители бренда контактируют с потенциальными клиентами персонально, не через ролики на телеканалах, публикации в периодике или баннеры.

Основные виды маркетинговых мероприятий – это:

  • промоакции в местах продажи или использования продуктов компании или предоставления ее услуг;
  • презентации новых товаров, услуг или дочерних брендов;
  • конференции и семинары, повышающие лояльность продавцов-посредников к семейству торговых марок компании;
  • собственные фестивали – часто проводятся производителями пива, шоколада, мороженого и так далее;
  • спонсорство в рамках сторонних мероприятий;
  • учреждение собственных конкурсов и премий;
  • программы лояльности, например, в виде создания тематических клубов и проведения ими ивентов – одними из первых в этом направлении были Harley-Davidson.

Задача маркетингового мероприятия – связать бренд с положительным опытом и яркой эмоцией. И тогда, совершая следующую покупку, при прочих равных условиях торгового предложения клиент с большой вероятностью выберет вашу продукцию или услугу.

Постоянная дилемма компаний: организовать маркетинговое проявление самостоятельно или довериться профессионалам

Логика первого подхода вполне понятна: дешевле, да и продукт сотрудник из компании знает лучше. Но на практике оказывается, что хорошо знать нужно целевую аудиторию. А вот тут сразу появляется куча подводных камней:

  • целевая аудитория разнородна, и найти точки соприкосновения с каждым участником не так просто (но для профессионалов – вполне возможно);
  • одно дело сформулировать цели ивента, и совсем другое – подобрать эффективные инструменты;
  • планирование маркетингового мероприятия отнимает много времени и сил – ваш сотрудник выбывает из рабочего процесса, а результаты сомнительны, особенно, если у него нет достаточного опыта.

Все эти трудности давно перестали быть таковыми для профессионального ивент-агентства «Smart Event». Наша креативная команда найдет блестящее решения для маркетингового мероприятия любого уровня и формата – от небольших спонсорских проявлений до собственного фестиваля. Мы гарантируем, что ваши вложения окупятся, а не превратятся в «сливание бюджета».

Дополнительное преимущество сотрудничества с нами – налаженные партнерские отношения со всеми основными подрядчиками. Среди них – лучшие площадки Казахстана, кейтеринговые и трансферные компании, артисты, ведущие и так далее. Нам, как постоянному заказчику, предоставляются скидки, который в итоге помогают экономить и вам.

06.12.2018