Нестандартные ходы в организации маркетинговых мероприятий

Основная цель маркетинга – привлечь внимание. Сделать это традиционными способами все сложнее. Публике нужен эпатаж и драйв, иначе о вас забудут уже через час. Поэтому новая фишка маркетинговых мероприятий – нестандартные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией. Давайте рассмотрим лидеров этого списка.

Shockvertising или шокирующие, дурацкие (на первый взгляд) элементы маркетингового мероприятия

Выбираясь из устоявшихся рамок, вы формируете новую точку зрения на свою компанию. А заодно и провоцируете говорить о ней больше. Иногда такие «запрограммированные» глупые элементы позволяют отвлечь внимание гостей и СМИ от больных точек.

Пожалуй, самым знаменитым мероприятием этого рода с богатой историей будет праздник забрасывания помидорами в Испании. Казалось бы, что может быть абсурднее? Но ежегодно поучаствовать в действе съезжаются тысячи туристов, принося хороший доход околотуристическому бизнесу.

Использовать элементы Shockvertising следует очень осторожно. Нужно уловить тонкую грань и ловко по ней пройти, при этом сохранив верность идеям и ценностям бренда. Негативная отдача бывает такой же сильной, как и положительный эффект.

Crazy PR – или «безумству храбрых…»

В отличие от предыдущего приема, балансировать на грани не нужно. Но идея должна быть очень нестандартной. Знаете, вот что-то такое, о чем никто и подумать не мог. Хороший пример – ивент торговой марки Diesel в канун недели моды в Нью-Йорке в начале 2018 года.

Они разместили свой магазинчик «подделок» на Канал-стрит, где традиционно торгуют контрафактом. Одежда продавалась что ни на есть настоящая, но название ТМ слегка изменили – переставили две буквы и получили Deisel. Цены тоже были снижены до «подделочных».

Цель мероприятия была достигнута. Diesel доказали, что остаются собой в любых условиях. А заодно обратили внимание на тему подделок.

Ambient – когда ивент встраивается в окружающую среду

Представьте маркетинговое мероприятие, которое проходит в парке или торговом центре. Доступ открыт для всех. Элементы окружающей обстановки используются как часть декорации. И место начинает уже ассоциироваться с брендом, нести его идею в массы.

Например, сюда можно отнести мероприятия по уборке парков или жилых кварталов. Просто так уговорить людей сложно. Но если провести акцию с развлекательной программой, угощениями, памятными призами, желающих будет намного больше. Дополнительная ценность для вас как организатора и спонсора – упоминания в СМИ, ассоциация бренда с заботой об окружающем мире.

Мультисенситивные активности

Органы чувств откликаются первыми. Так давайте использовать их для создания целостной картинки впечатлений. Музыка с нужным настроением, особый ароматический букет, дегустации провоцируют отклик независимо от сознания. Современный покупатель не просто приобретает вещь, он ищет способы улучшить качество жизни. Сенситивные элементы маркетинговых мероприятий дают почувствовать – это то, что нужно.

Сенситивный маркетинг работает не только в продвижении продуктов питания, напитков, косметики, парфюмерии. Виртуальная реальность сильно расширила его возможности. Например, презентацию проекта по строительству элитной недвижимости можно дополнить цифровым путешествием по будущему объекту. Вы можете «отправить» своих гостей на космическую орбиту или в морской круиз.

Ивент-компания «Умные события» поможет реализовать самые экстраординарные идеи

Мы занимаемся организацией маркетинговых мероприятий в Нур-Султане и Алматы и предоставляем услуги «под ключ». Они включают проработку концепции, сценарий, техническое обеспечение и все остальные организационные вопросы:

  • Ваше маркетинговое мероприятие будет уникальным. У нас нет шаблонов. Каждый раз ивент создается с чистого листа. Учитываются особенности бизнеса, его цели и ценности.
  • Гарантируем отличный результат. Большой опыт и надежные партнеры помогают прогнозировать ход мероприятия и ликвидировать любые нестыковки в зародыше.
  • Предоставляем подробный бюджет. Вы всегда будете знать, сколько было потрачено денег и на что.

Даже если вы пока только теоретически рассматриваете идею провести маркетинговое мероприятие, свяжитесь с нами. Мы ответим на любые вопросы. Отталкиваясь от конкретики, намного проще принять рациональное решение.

27.05.2020