Цели и задачи организации PR мероприятий

Положительное внимание прессы необходимо любому бизнесу. Но само по себе оно не появляется — это прямая задача PR кампаний (Public Relations — связи с общественностью). Основной инструмент таких кампаний — PR мероприятия. Они направлены прежде всего на создание нужного компании имиджа в представлении журналистов, партнеров, целевой аудитории.

PR мероприятия различаются не только и не столько масштабом, сколько целями.

Если у вас есть срочная информация для средств массовой информации, то оптимальный формат — это:

  • пресс-конференция — один или несколько спикеров делают официальные заявления на предварительно озвученную тему;
  • брифинг — после короткого выступления предусмотрена сессия вопросов и ответов;
  • пресс-ланч — более неформальная встреча руководства компании с прессой за круглым столом, во время которой журналисты могут получить из первых рук ответы на интересующие общественность вопросы;
  • пресс-тур — когда информационным поводом выступает сложный проект, более полезной будет экскурсия по предприятию или региону с демонстрацией, например, выполненной работы, функционирования оборудования, служб и так далее.

Если главный инфоповод интересен не только прессе, но и вашим поставщикам, дилерам, клиентам и другим партнерам, целесообразно организовать одно из следующих PR мероприятий:

  • Технический семинар помогает продемонстрировать новый продукт в действии. Не всегда напечатанный пресс-релиз способен передать особенности продукта в понятной форме. Если речь идет о технически сложных, наукоемких системах, наглядная демонстрация будет лучшим выбором. К тому же прямое взаимодействие вызывает положительный эмоциональный отклик и повышает лояльность к продукту или услуге.
  • Презентация знакомит общественность с компанией или ее новыми лицами, услугой, продуктом и так далее.
  • Симпозиум — удобный способ собрать вместе все заинтересованные стороны для обсуждения важных вопросов в области, которая напрямую касается деятельности вашей компании.

Не всегда PR мероприятия — это сплошная работа. Отличные результаты дают комбинированные форматы, совмещенные с отдыхом и деловым общением в неформальной обстановке. Среди них:

  • приемы — завтраки, обеды, фуршеты, коктейли, ужины и так далее;
  • спонсорские проявления — отдельный класс PR мероприятий, рассчитанный на разные целевые аудитории.

Богатый выбор вариантов PR мероприятий помогает регулярно привлекать внимание к вашей компании, заявить о ее финансовом благополучии потенциальным партнерам, завязывать новые деловые контакты. В кризисных ситуациях грамотно подобранное и организованное PR мероприятие способно склонить общественное мнение в вашу пользу, снизив таким образом репутационные риски.

Чтобы провести PR мероприятие на высшем уровне, требуется тщательная подготовка

Организация PR мероприятия — это не только бронирование площадки, угощения, трансфер, размещение иногородних гостей. Обязательная составляющая — подробный сценарий и список гостей. Не всегда пресса хочет лично посещать подобные ивенты, поэтому ее необходимо как-то заинтересовать. Кроме этого, следует подготовить пригласительный пакет, который бы включал рекламные материалы, образцы продукции, карту проезда.

Качественное техническое оснащение и сопровождение — визитная карточка вашего PR мероприятия. А найти добросовестных подрядчиков не так уж просто. Еще нужны ведущие или распорядители, развлекательная программа и многое другое.

Если заниматься организацией PR мероприятия своими силами, то на подготовку его смысловой части не останется сил и времени. В Казахстане эти заботы возьмет на себя ивент-агентство «Smart Event»:

  • Большой опыт реализации проектов очень больших масштабов гарантирует успех.
  • Партнеры агентства — лучшие площадки, рестораны и другие подрядчики Казахстана.
  • Мы наладили тесные деловые связи с представителями прессы, поэтому сможем пригласить журналистов, в которых вы действительно заинтересованы.

PR мероприятия «под ключ», подготовленное «Smart Event» — это ваше спокойствие и уверенность в отличном результате.

 

29.08.2019