Благотворительность можно облечь в любой формат – аукцион, концерт, выставка, мастер-класс, фестиваль, ярмарка, да буквально что угодно. Задача организаторов – привлечь как можно больше внимания целевой аудитории. Без достаточного опыта сделать это будет сложно. Ивент агентство «Smart Event» станет вашим надежным партнером в организации благотворительных мероприятий.

Самое важное – цель и идея
Общие формулировки не вызывают эмоцию, а значит – не принесут ожидаемого результата. Цель сбора должна быть максимально конкретизированной, будь то нуждающийся в помощи человек, благотворительный фонд, покупка дорогостоящего медицинского аппарата.
Вторая составляющая успеха – концепция благотворительного мероприятия. Удачно подобранная и сформулированная идея знакомит аудиторию с проблемой, мягко, без давления и принуждения, вызывает желание помочь.
Опытная креативная команда сможет увязать две эти вещи и заставить их работать на результат.
Благотворительное мероприятие необходимо согласовать
Прежде всего, с организациями или людьми, для которых предназначена эта помощь. Практика показывает, что инициаторами проведения благотворительного мероприятия часто выступают сторонние компании или отдельные личности. Чтобы иметь право и возможность использовать бренд будущих получателей сборов, с ними нужно заранее обговорить все вопросы.
Второй момент – площадка. Не получится просто так прийти в парк в час Х и устроить праздник. Время и место нужно согласовать с муниципалитетом или владельцем территории.
Если событие проводится в концертном зале, ресторане, можно предложить руководству стать спонсором, бесплатно предоставив площадку в качестве благотворительности.
В каждом случае вопросы согласования решаются индивидуально. Накопленный ивент агентством опыт – это и деловые связи, которые ускоряют процесс.

Спонсоры – необходимая составляющая благотворительных мероприятий
Чтобы их привлечь, организаторы должны продумать, как представить спонсоров в рамках принятой концепции. Удачные идеи повышают шанс спонсорской поддержки – это дополнительная реклама и вклад в имидж компании-спонсора.
«Smart Event» найдет лучшие варианты присутствия спонсоров на благотворительном мероприятии.
Сотрудничество со средствами массовой информации
Привлекайте СМИ как можно раньше. С их помощью об акции узнают намного больше участников. Подробное освещение благотворительного мероприятия журналистами стимулирует так называемые отложенные сборы – перечисления средств после события.
В современной реальность СМИ – это не только традиционная пресса и телевидение. Задача организаторов – обеспечить присутствие в социальных сетях, на различных интернет ресурсах.
Удобные и гибкие способы приема пожертвований ощутимо повышают объемы сборов
Предоставьте людям возможность перечислить деньги безналичным способом:
- переводом с банковской карты;
- через СМС с мобильного;
- как вариант – банковские квитанции с реквизитами, куда участник может вписать нужную сумму.
Боксы для наличности обязательно должны быть опечатаны, а волонтеры – иметь при себе паспорт и документы, подтверждающие их причастность к благотворительному мероприятию. Это скорее перестраховка от мошенников, особенно для массовых открытых акций.
В остальном благотворительное мероприятие нуждается в такой же тщательной подготовке, как и любое другое
На счету ивент компании «Smart Event» – более 30 масштабных благотворительных мероприятий. Мы умеем находить точки соприкосновения в интересах всех участников.