Пресс-конференции — общепринятый формат общения представителей различных государственных и коммерческих организаций с представителями прессы. У мероприятия всегда есть конкретная цель — осветить то или иное событие в выгодном для организатора ключе.
Главным фактором пресс-конференции выступает информационный повод — событие, важное для общественности или организаторов мероприятия. Чтобы подогреть интерес журналистов, следует позаботиться о подаче материала:
- Определите целевую аудиторию. Это поможет составить перечень изданий и независимых журналистов, которых обязательно следует пригласить.
- Пропишите истинные цели. Пресс-конференция может стать хорошей рекламой, повысить лояльность клиентов к вашей компании, снизить накал негатива, «разрулить» острые ситуации. Четкая цель поможет подобрать средства и методы общения.
- Подача новости должна затрагивать интересы целевой аудитории. Это позволит привлечь намного больше журналистов и получить независимые публикации в разных СМИ.
- Позаботьтесь о формулировке. Краткая форма и понятный посыл не оставят места для вольной трактовки события, что важно для имиджа заказчика услуги — напрямую повлиять на содержание публикаций не получится.
- Если цель — захватить внимание публики, придайте инфоповоду эмоциональную окраску. Это выделит вашу пресс-конференцию среди массы других.
Но инфоповод — не единственный момент, на который следует сделать упор. От качественной организации пресс-конференции более чем на 60% зависит ее результативность. Здесь на помощь придут опыт и глубокое понимание процессов командой ивент-агентства «Smart Event».
«Smart Event» организует пресс-конференцию на высшем уровне
Техническая сторона организации пресс-конференции отнимает много времени и сил. Практика компаний, решивших взвалить все бремя на себя, показывает — экономии денег почти не получается, а условных «человекочасов» уходит намного больше. В итоге вы вынуждены держать в голове много второстепенных задач вместо того, чтобы сконцентрироваться на информационной составляющей. Результат — скомканное интервью и вялый выхлоп.
Доверьте техническую организацию пресс-конференции «Smart Event». Мы:
- Подберем подходящую случаю и масштабу площадку в Алматы или Астане.
- Порекомендуем оптимальную дату пресс-конференции, ориентируясь на графики выхода тематических информационных изданий.
- Позаботимся о приглашениях.
- Подготовим и наладим техническое сопровождения в нужном объеме, включая точки подключения телевизионной техники, системы синхронного перевода для иностранных журналистов или участников пресс-конференции.
- Встретим иногородних участников мероприятия.
- Забронируем отели для размещения гостей.
- Закажем кофе-брейки, фуршет.
Если нужна помощь опытных специалистов по коммуникационным вопросам — в нашей команде есть и такие. Они займутся креативной частью, помогут с формулировками, распишут регламент, порекомендуют тактику ведения диалога и проработают основные вопросы так, чтобы максимально полно достичь главной цели пресс-конференции.
Если необходимо, мы пригласим профессионального распорядителя пресс-конференции. В нашей базе данных — лучшие в Казахстане специалисты из Астаны и Алматы.
При заказе услуг учитывайте, что на качественную подготовку пресс-конференции необходимо время. Наша команда готова работать в авральном режиме, но все же рекомендуем размещать заявку заранее. Ждем ваших звонков!